воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Альбом в америкаском стиле" с Дашей. 4-й этап.

Всем привет!
Сегодня я покажу 4-й разворот, сделанный по СП "Альбом в американском стиле"  с Дашей.
Я опять немного отстала от графика, а мне ведь нужно сделать еще и три дополнительных разворота)), эх, в отпуск хочу)
Основное задание этого этапа - шахматная раскладка бумаги.
Дополнительные задания:
1. Комбинация цветных и черно-белых фотографий. Это задание я не выполнила, т.к. фото напечатала заранее
2. Расположить фотографии в ряд от края до края. У меня фотографии расположены в ряд, но не от края до края)
3. Используем 3-Д наклейки. У меня человечек на правой половинке)
Итак, показываю последний разворот по СП. Бумагу расположила в шахматном порядке, фото горизонтально. Разворот про домашние игры, и про ожидание новогоднего чуда. Весь декабрь Илюшка каждый день спрашивал: Новый год наступил? Ну когда же Дед Мороз принесет мой подарок? Вот такие мы уже большие, в том году он довольно равнодушно относился к празднику и к подаркам, все его внимание было сосредоточено на елке, а точнее - на скидывании игрушек)) В этом году он елочку не трогал (почти не трогал, при малейшем покушении - грозила отсутствием подарка, т.к. ДМ обидится), а подарки очень ждал)
 Левая половинка:

 И детальки: фото посадила на объемный скотч, за фото спряталась карточка с журналингом
 Правая половинка: человечек - это 3D наклейка, очень они мне нравятся) В правом нижнем углу стрелки, символизируют ожидание новогоднего чуда.
 
 Детальки покрупнее
 Здесь виден объемчик
 Надпись покрыла глосси-акцентом
Пока-пока!
И всем отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Чудесный разворот Марина!!!! фотки классные! очень нравятся вырезки-человечки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный разворот получился!!! Яркий, задорный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, красивый разворот! Илюшка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить