воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП Альбом в Американском стиле. Дополнительные развороты 1, 2

Всем привет!
Девочки, как я болею за наших спортсменов! И горжусь! Молодцы!!!
Смотрели на днях хоккей с Илюшкой, я спросила:
- Ты за какую команду болеешь?
- Нет мама, я не болею)
Пришлось объяснять, что в данном случае болеть - это переживать, волноваться за команду, а не кашель, насморк и уколы)
Альбом по СП Альбом в Американском стиле с Дашей.
По проекту 4 разворота, я запланировала 7, сегодня покажу 2 из дополнительных)
Первый разворот - про посещение представления, организованного Академией Почемучки.
Сразу скажу, на представление мы не попали, Илья наотрез отказался заходить в зал, но я не очень и надеялась, мы вообще ни на какие прелдставления не ходим, он их жутко почему-то не любит( Зато мы посмотрели представление в холле, и, после того, как все зашли на представление, у него была возможность поиграть со всеми выставленными очень интересными игрушками, а также мы прошли тестирование по подушечкам пальцев рук)
Итак, фото разворота:

 Левая половинка - на фото Илья возле волшебной шляпы, в которую мы опускали записки с загаданным подарком
 детальки) на фото надпись плохо видно, на самом деле она так не сливается с фоном(
 правая половинка: фото возле нарисованной елочки, возле настоящей он отказался фотографироваться)
 детальки покрупнее)
 книжечка открывается и заней спрятаны еще фото
 открывается еще раз, и видим журналинг)
И второй разворот на сегодня, в альбоме он будет последним.
Разворот я назвала "Взгляд в будущее"
Итак, фото: левая половинка - на фото Илюша с его новым увлечением)

 детальки покрупнее)
 Правая половинка - она совсем простая, я сделала карман, в котором будут теги с результатами тестирования по отпечаткам пальцев. Лет через -цать будет очень интересно их почитать) отсюда и название)
 и детальки покрупнее
Скоро покажу последний разворот и обложку)

Пока-пока!
Всем отличного настроения!

5 комментариев:

  1. Здорово! Мне понравилось, что фотки с бумагой просто на "ура" перекликаются))))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, праздничный разворот, веселый!)) Да, детишки смешные в этом возрасте! Фото с шахматами очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово Марина! Такие чудесные развороты и фото Ильюши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Позитивный, яркий))) Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша очень красиво! все гармонично!

    ОтветитьУдалить