среда, 12 февраля 2014 г.

4 Этап СП "Я ♥ Многослойно"

Всем привет!!!!
Девочки, спасибо-спасибо за ваши комментарии, мне очень приятно их читать!!!
В последний день выкладываю разворот по 4 этапу СП "Я ♥ Многослойно".
Очень долго я собиралась его делать, командировка, затем болезнь ребенка совсем выбили меня из колеи и я никак не могла собраться начать его делать, да и настроения совсем не было... Сегодня Илюшка уже дома, и не нужно ездить на уколы 2 раза в день, и веселый, и кушает, а значит и у меня настроение есть и я по быстрому доделала разворот)
Очень сложно делать разворот без фотографий, благо с  монстриками можно мини сюжетики делать) пока альбом практически без надписей, но я пообещала себе, что завершению проекта обязательно их сделаю и обязательно покажу)
Итак, обязательные элементы 4 этапа:
Для мальчукового разворота я предлагаю:  стрелочки (чипбордные .нарисованные, вырезанные вручную - любые) и абстрактный элемент - круги. Любые круги- чипбрдные, вырезанные круглые элементы- все что угодно - главное круглое!

Фотографировала вечером, фото не очень хорошего качества, но очень хочется успеть добавиться в линки, поэтому показываю те, которые есть:
 Круги у меня - это шестеренки, круг со стрелкой, и даже глаза (надеюсь, все эти элементы соответствуют понятию круглый), стрелочки тоже имеются))
И детальки)





Всем отличного настроения и творческого вдохновения!!!
Пока-пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Рада Марина, что сыночек поправился и душа твоя теперь спокойна) как всегда веселый и интнресный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте!!! а разворот веселый и замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой шкодный разворот получился! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень хороший разворот! Сочетание полосочек-горошков красивое!
    Поправляйтесь поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий альбом получается, что это за бумага у вас с монстриками интересная такая?

    ОтветитьУдалить
  6. У тебя отличный альбом получается! Монстрики очень забавные :)))

    Крепкого здоровья Илюше!

    ОтветитьУдалить
  7. Забавный разворот получился)))) Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить