пятница, 19 апреля 2013 г.

Наградка от Кати

Как приятно получать наградки) Я получила от Кати !
А дальше условия:

1. Поблагодарить наградившего.
2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.
3. Зайти к ним в блог и наградить.
4. Ответить на 11 вопросов.
5. Самой придумать 11 вопросов.

Работы - начать и кончить)
Вот вопросы от Кати (их всего 6)):
 
 
1. При создании страничек и открыток, всегда ли вы пользуетесь скетчами? Или чаще придумываете свое?
Скетчами пользуюсь иногда,  при создании страничек, но чаще придумываю свое)
2. Что вас больше привлекает - процесс творчества или результат?
Меня больше привлекает процесс творчества, ну и результат конечно же))
3. На какие МК вы хотели бы попасть? К конкретной мастерице или на конкретный МК?
Я была на  МК у Кадымской Людмилы и Дарьи Пневой, очень понравилось) Сейчас не могу сказать, к кому бы я еще сходила на МК, но если будет возможность, то обязательно схожу
4. Много ли мастериц среди ваших ПЧ, с кем вы знакомы лично? Получается ли общаться и в жизни?
Есть несколько, но, к сожалению, сейчас редко общаемся, т.к. я переехала в другой город.
5. Где покупаете скрап-материалы? (Хотя, наверное, вопрос повторяющийся, но все-равно интересно же))
Покупаю в инернет магазинах, в магазинах для творчества, ну и реальных скрап-магазинах в Уфе и Челябинске.
6. Если не получается открытка или какой-то объект творчества - выбрасываете его или как?
Только один раз я выбросила свою работу, это был неудавшийся коллаж(
 
 


А теперь мои вопросы:
1. Что вам больше всего всего нравится делать - открытки, странички, или что-то другое?
2. Часто ли вы пользуетесь спреями, красками при создании своих работ?
3. С чего началось ваше увлечение скрапом?
4.  Какую первую работу вы сделали, если можно покажите или дайте ссылку
5. Сколько времени вы уделяете занятию скрапом. В какое время суток чаще удается скрапить?
6. Как ваши родные относятся к увлечению скрапом? Для вас важно их мнение?
7. При покупке в интернет-магазине вы заказываете под определенные работы или все что когда-либо возможно сможете применить?
8. Считаете ли вы, что скрап может стать источником дохода, или он всегда останется для вас только хобби?
9. Какого уровня в скрап-мастерстве вы бы желали достичь?
10. У вас есть свой скрап уголок?
11. На данный момент вы работаете, домохозяйка, или находитесь в декретном отпуске?





Вот! А ниже мастерицы, которым я передаю эстафету:
1. Анна Горнова
2. Juli
3. Окса
4. ТТатьяна
5. Марина Кий
6. Zelda
7. Nata
8. Anna.melisa
9. Наталья
10. gala
11. Natka

Все!












 

7 комментариев:

  1. спасибо большое)))
    наградка настоящая.. ее надо хорошенько отработать!!! тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, спасибо!:) Очень интересные вопросы!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, у меня вопрос. Могу я, чисто теоретически, дать наградку тому, у кого она уже есть, или надо строго избегать повторений? Да, и на международный уровень можно попробовать выйти?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно конечно же! Ведь эта наградка будет именно от тебя. И на международный можно, в условиях нет ограничений

    ОтветитьУдалить