четверг, 25 апреля 2013 г.

Коллажи, 5-й этап

Привет!
Ну вот и подошел к концу  совместный проект с Дашей "Коллажи" . Мне очень понравился проект, я научилась очень многому, и очень довольна, что приняла участие в проекте! По разным причинам я отстала на последнем этапе, а еще у меня возникли проблемы со скачиванием фотографий. Сегодня покажу только одно фото по 5-му заданию, уже прошли все сроки, но надеюсь, что успею добавиться в линки) А после того как удастся скачать оставшиеся фото выложу фото доработанного коллажа и блокнота.
Вот что получилось (мне не очень нравиться, и я его доработала)
В задании с 5-го этапа было использовать по 1 заданию из каждого этапа, что я и сделала)
А эти коллажи были сделаны на предыдущих этапах:
Всем удачи, и всем спасибо)
 

4 комментария:

  1. здоровская серия получилась))) а мои фавориты птах и ежик))
    вот просто млею от улыбок на них глядучи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чУдные коллажи! Позитивные! Все нравятся! Я тоже в ряду опоздавших-подтягивающихся. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Коллажи очень милые, и уютные!!! Очень-очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить