воскресенье, 31 августа 2014 г.

Страничка-лифтинг

Привет!Сегодня я со страничкой, сделала ее по заданию блога Scrap Lifting, для лифтинга была предложена страничка замечательной скрап-мастерицы  Lisa Nazario-Gregory
И моя лифтинг-страничка)

 Фото на странички с одной из фотосессий, у папы был юбилей - 65 лет, к нам в гости приехала моя сестра Оля и т.Люба,  мы ходили в фотостудию у нас в Миасском. У меня очень мало фотографий с сестрой, а ещё меньше удачных, а в этот день мы получили целую серию отличных фото, которые мне очень нравятся, и некоторые из которых я распечатала для страничек.
***
Пока!



3 комментария:

  1. Марина, красивая страничка получилась! А как бумага подобрано идеально к фото!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная страничка! Все так хорошо сочетается! Спасибо за участие от ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить