воскресенье, 24 августа 2014 г.

СП Кулинарка. Этап - 1. Первые блюда.

Всем привет!
Ох,  соскучилась же я по бложику и по скрапу)
Июль был очень насыщенный, много поездок, жара...
А в августе переезд и почти месяц без интернета...зато любимые книжки перечитала)
Но мне есть, что вам показать, альбом про Канаду уже наконец-то доделан,а еще собралась таки сделать для себя кулинарную книгу, кофейные листочки уже почти год лежат, а руки не доходили...
А сподвиг меня на скорейшее создание кулинарной книги СП Кулинарка организованный ЧБ Scrap Garden
Обязательный элемент первого этапа - горох и/или полоска.

Мой первый разделитель:





 Обратная сторона разделителя, сделала 2 кармашка для записочек)



Пока-пока!
И отличного настроения!

8 комментариев:

  1. Мариша с возвращением! Рада тебя видеть! Отличный разделитель! удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой что-то у меня блог как-то странно открылся. Справа альбом огромный! А текст маленький

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, красиво получилось! А фотки, да, выходят огромные - наверное сбились настройки...
    Заходи в гости на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что написали, а то я думала, что это у меня глюк(

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!! Красивый разделитель, отлично гармонирует с кофейными страничками!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный разделитель! Скотч с кастрюльками покорил мое сердце! Спасибо за участие в СП от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  7. Разделитель прям напомнил мне мамину кулинарную огромную книгу :) эх, теплые воспоминания из детства...борщи, пироги... спасибо, что с нами, ScrapGarden

    ОтветитьУдалить