понедельник, 23 сентября 2013 г.

Почтовые радости и огорчения

Привет!
Очень приятно получать посылочки, а рукотворные и неожиданные - вдвойне))
И вот что я получила в августе-сентябре)
1 От Наташи - приз за участие в игре-обмене по открыткам

2. АТС и приятные мелочи  от Ларисы

Ещё очень жду АТС от Juli, письмо должно было прийти неделю назад, и до сих пор нет((
3. Открытки из Канады.
Всего я себе отправила 4 открытки, 3 уже получила, нет самой первой из отправленных ((




 
Всем отличного дня и хорошего настроения!
А у меня сегодня 1-й день отпуска! Ура!!!

 

6 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками! Очень надеюсь, что мое письмо скоро дойдет! Бандероль в Москву из Челябинска идет 10 дней, думаю, что и письмо скоро-скоро будет у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша поздравляю!очень понравилась бумажка от Наташи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Подарки получать(впрочем как и дарить) всегда приятно. Поздравляю с отпуском! Надеюсь отпуск пройдет плодотворно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже надеюсь, что плодотворно)

      Удалить