вторник, 17 сентября 2013 г.

Коллаж и игра ПИФ-обмен

Привет!
Девочки, присоединяйтесь к моей игре ПИФ-обмен ))) Очень вас жду!!!
А я пифочка у  Ани и получила от нее в подарок блокнотик, очень классный и симпатичный))


А я ей сделала коллажик, похожий вот на этот с цветочками
Смотрим:

 и детальки))



Аня, надеюсь, коллаж тебе понравится

За основу коллажа взят грунтованный холст, фон сделала акриловыми красками и скрап-бумагой (ее в итоге почти не видно))), затем добавила текстурной пасты через трафареты, побрызгала глиммер мистом,  порисовала дудлинг, добавила натирок Kaisercraft, все покрыла лаком для декупажа. Цветы самодельные, стебель из бумажного скотча, стразы.

С коллажем хочу поучаствовать в задании  Challenge-km-shop Азбука скрапа "Н" - натирки
А также поделюсь с Ночными скраперами


Всем пока!


 

9 комментариев:

  1. Мариша-блокнотик красивый! Коллаж твой потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! И это мне?! Вау! Я счастлива!))

    ОтветитьУдалить
  3. Коллаж супер, Марина! Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарки - как тебе, так и твой!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии)

    ОтветитьУдалить
  6. Коллаж, ну очень-очень, понравился!!!))) Столько работы проделано. Волшебно!

    ОтветитьУдалить