воскресенье, 1 августа 2021 г.

Страничка в ЛД "В мире животных"

 Привет!

Не прошло и 3 года, как я вернулась в блог

Я не бросала скрап, всегда что-то делала, но практически не публиковал работы.

И вот как-то вечером, я подумала, что хочу снова общаться в скраповый среде, делиться работами, получать комментарии и комментировать. И я решила создать страничку в инстаграмм, только для скрапбукинг @marina_scrap_ufa

И вот я уже Участвую в первом задании:

Каждое лето мы обязательно ходим в котокафе Котейная @catcafeufa И это событие обязательно должно быть в моем летнем дневнике. Получилось 3 странички - разворот про само котокафе

Нижнее фото это раскладушка, под ней прячется еще два фото

Страничка по дороге в котокафе




С разворотом приму участие в задании блога Воронежский скрапклуб "В мире животных".

ОЭ - животные, у меня множество котиков 

Баннер задания



Девочки, есть кто-нибудь в блогах или все ушли в инстаграмм?

Пишите в комментариях кто есть, обязательно зайду к вам в гости

У меня много непоказанных работ, буду постепенно публиковать

Всем рада, всех обнимаю, Марина

4 комментария:

  1. Какая интересная история, Марина!
    Вы своего кота туда водите или это кафе для тех, кто хочет пообщаться с котами?
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))
    P.S. В блогах можно сказать никого нет. Пишут те, кто привык или не любит инстаграм. Многие еще ушли Вконтакт.
    Кстати, из инстаграма в заданиях ВСК тоже можно участвовать, точно также добавляете ссылку на пост в ИГ в Линки.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Как здорово, что ведете ЛД! Это не просто фото, это впечатления, которые к сожалению без фиксации могут забыться, а у вас вот оно, все здесь. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Жаль, что у нас в городе нет такого кафе, я бы с удовольствием заходила котиков погладить, послушать их мурфыкалки)) Странички замечательные, улыбаться хочется)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка. Позитивная, интересная. Спасибо за участие в задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить