воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП American Light. 4 этап

Привет!
Покажу сегодня  разворот по СП American Light. 4 этап.
По этому этапу я отстала, проект подходит к концу, осталась неделя на сборку альбома и обложку, и я очень стараюсь все успеть)
Задание четвертого этапа - штампинг (или что-то имитирующее  штампинг - дудлинг, натирки.
В этом развороте я на штамповалась от души)
Фотографии этого разворота отличаются от всех остальных своим фоном, но они были сделаны на той же фотосессии, и я добавила их в альбом.
 И немного с разных сторон)





Долго собиралась делать этот разворот, никак не видела эти фотографии в этом альбоме, а сейчас результатом довольна, очень нравится)
У меня сегодня был день скрапа, Илюшка болеет и мы сидим дома...А на улице отличная погода, солнечно и почти ...0С

Пока!
С праздником всех влюбленных!

4 комментария:

  1. Марина, отличный разворот! Прекрасный альбом получается! остается только обложку сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный разворот! Выздоравливайте скорее и с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. скорейшего выздоравления! Очень даже вписался разворотик! Молодец!

    ОтветитьУдалить