воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Детский альбом для мальчика

Привет!
Сегодня покажу из непоказанного - сделала и отправила ещё летом, а вам не показала...
Альбом для мальчика, до года.
Заказывала моя постоянная заказчица, для которой я делала эту, эту, эту
 и ещё вот эту работу. Она осталась работой довольна, прислала мне восхищенный отзыв)

Смотрим- фотографировала по быстрому, без деталек, некоторые страницы я показывала, можете посмотреть по ярлыку "альбом для мальчика"

 Альбом получился довольно пухлый, в мягкой, приятной обложке)


 Делала по страничке на месяц, 6 разворотов, 12 страниц.





Вот такой альбомчик, мне очень нравится), а вам?

Пока!

11 комментариев:

  1. Марина, очень нежный пухляш! )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая умница твоя заказщицв-кранит свои фотографии в твоих красивых фотоальбомах!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, нежный альбом, Мариша!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить