воскресенье, 22 июня 2014 г.

Флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"

Привет девочки!
Кафе Скрапо-Мама организовали флеш-моб "Моя последняя скрап-покупка"
Обычно я не фотографирую свои посылочки и не выкладываю в блог, но вчера как раз получила посылочку, увидела задание и решила поучаствовать.
Посылочка совсем маленькая, но я очень ей рада, как и любой скрап-покупке)
Пришел мой заказик ножичков, с покупкой биг шота покупка ножичков стала одной из самых затратных статей в моих покупках, а хочется ещё и ещё))
Выбираю ножички в основном из своих пристрастий - мальчуковая и детская тема.
Раньше покупала все, что нравится, а сейчас стараюсь покупать только самое необходимое)
А вас что мотивирует на скрап-покупки?

***
Вчера гуляли по Саду Победы, вот несклько фото:
 Отказался позировать перед танком, ну ладно, хоть так)
 убежал)


Пока!
Отличных выходных и хорошего настроения!


8 комментариев:

  1. Мариша с покупками! Фотки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Жалко, модель "опять" разлюбил фотографироваться и не позирует)

      Удалить
  2. Классные ножички! У меня тоже ножи - основная статья расхода:)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я б тоже была бы рада такой покупке))) Классные ножики, особенно понравились от Crafty Ann, а по листикам я давно искала фирму их выпускающую (теперь буду знать))). Напиши как они в использовании. У меня тоже недавно появилась машинка, ножи я подбираю по универсальности и вообще скраповые материалы покупаю только те из которых я знаю что смогу сделать (в первое время хватало все что видела, теперь лежит мертвым грузом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ножички Crafty Ann вырубают хорошо, а доставать вырубку из них сложнее, чем например memory box, или это у меня не получается?)

      Удалить
  4. Ничего не маленькая! Ножики всегда нужны!!
    Приглашаю ко мне на конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау какие класные ножыки!

    ОтветитьУдалить