воскресенье, 26 января 2014 г.

Страничка "Волшебство"

И снова привет!
Я так давно не делала странички, за последние полгода наверное ни одной, зато  увлеклась альбомоделаньем и открытками) Но так как странички я все-таки очень люблю, и с них началось мое увлечение скрапом, я себе пообещала в этом году делать их побольше)

Фотография с позапрошлогодней предновогодней фотосессии, на ней Илюшка ещё такой маленький)
 И детальки - по фону прошлась акриловым  грунтом через маску
 Елочки украсила глиттером, синичек покрыла глосси



Бумага ScrapBerry's и других производителей , чипборд покрасила и покрыла глиттером, металлическая подвеска, ленточки с помпушками и хлопковая, веточка, спрей Glimmer mist, бумажные цветочки, кружевная салфетка, бирка от одежды, стразы
Страничку я сделала по скетчу №52 блога I Love scrap
На сегодня всё, пока!
Всем отличного настроения и творческого вдохновения!

8 комментариев:

  1. Чудесная, волшебная страничка!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная страничка. Мне кажется, что именно эти волшебные воздушные линии и создают ощущение сказки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая классная! Текстура дерева очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Морозненько получилось и необычно)

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно и слегка морозно! Чудесная работа! Такое чувство, что дерево это оверлей:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень-очень красиво! Маска очень здорово получилась, даже захотелось купить себе такую же!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, прелестная страничка! Интересные детали, акрилом так красиво получилось

    ОтветитьУдалить