вторник, 19 ноября 2013 г.

Семейный альбом. Часть вторая.

И снова привет!
В этом сообщении покажу вам детальки альбома. Развороты можно посмотреть вот здесь .
Фото очень много, итак, смотрим:
Стихотворение нашла на просторах интернета, автор неизвестен

 Страничка с детской фотографией

Спрятанное свидетельство о рождении. Папа не хотел его мне отдавать, но я пообещала, что в случае необходимости его можно будет достать)))
 Фото родителей, сделано в разное время


Люблю верхнюю фотографии, мы на ней такие забавные)))

 Молодые родители




Удостоверение)
 Лиза и Дима



 С Илюшкой)



 Старшая дочка и её семья




 Я, средняя)

 И младшая)



 Фото с сестрой и братьев

 Фото с  родственниками




 Фото с моей малой родины, очень памятное, мы впервые собрались летом дома, без мамы....
 Люська и Бим - любимые папины домашние питомцы

 В Уфе и Челябинске

 


Фото в день юбилея
 В кармашке невошедшее фото и открытки, их нашла в старых документах

Надеюсь я вас не утомила таким количеством фото

Пока!

6 комментариев:

  1. Мариш какой огромный альбом! Сколько фоток-да какие! Замечательная память!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же мне нравятся документы в альбоме - ну просто чудо! Они прямо как немые свидетели всего произошедшего - очень здорово смотрятся! Из всех страничек больше весх понравилась про молодую семью - надпись делает свое дело! А вообще чудесный альбом получился! И вас, оказывается, "три девицы " в семье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Свидетельство о рождении не хотел давать, еле уговорила))
      А нас действительно трое))

      Удалить
  3. Чудесный альбом))) Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень здорово! Какой папе подарок, он наверное счастлив))) Еще раз поразилась как вы с сестрами похожи!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, альбом чумовой!!!!! =) Посмотрела и первую часть. Грандиозно! =) Такая работа!!!! Сколько памяти! =)

    ОтветитьУдалить