среда, 28 августа 2013 г.

Кулинарная книга!

Всем привет!
Сегодня я покажу кулинарную книгу, которую сделала еще в конце июля, но не успела её сфотографировать, так как доделывала вечером перед поездкой) Сделала я её в подарок сестре, и уже подарила) и вот сегодня покажу и вам.
Книга получилась в винтажном стиле (я очень надеюсь что получилась)), формат А5,  5 разделителей, 130 листов, 260 страниц. Сделала коптский переплет, обложку из переплетного картона, снтепон и хб ткань. Странички тонировала кофе, проштамповала кулинарными штампиками. Еще все странички и разделители побрызгала кофе, поставила пятна).
Фотографий очень много, смотрим)




 С обратной стороны каждого разделителя есть кармашек





 Странички проштамповала и поставила пятна от стакана









В кармашек вставила несколько листочков из кулинарной книга нашей мамы, которая хранится у нашей младшей сестры.

 С обратной стороны тоже украсила


С кулинарной книгой хочу поучаствовать в задании блога Vintage Cafe Card Challenge
СДЕЛАТЬ КУЛИНАРНЫЙ БЛОКНОТ ИЛИ КУЛИНАРНУЮ КНИГУ В СТИЛЯХ ВИНТАЖ ИЛИ ШЕББИ-ШИК
 
 
Пока!
 
 
Спасибо за ваши комментарии, они очень важны для меня.


 
 

7 комментариев:

  1. Очень симпатичный! Разделители красиво оформлены! А картинки откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Картинки вырезала из бумаги, производитель Mr Paitner

      Удалить
  2. Марина, классный блокнотик!:) Я давно мечтаю сделать кулинарный блокнот, даже уже бумажку купила! Надо решаться))) Штампики очень понравились).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тоже долго собиралась его сделать, для обложки даже несколько видов ткани купила) Штампики питерского скрап клуба.

      Удалить