суббота, 13 июля 2013 г.

Альбом про лето - 2

Всем привет!
Покажу вам сегодня 2 странички для моего летнего альбома (ещё страничка альбома  тут ), про нашу поездку на озеро Увильды. Еще две странички про эту же поездку покажу позже). Кстати, для этого альбома я решила использовать свои запасы бумаги и украшалок, и не покупать новых, даже если очень-очень хочется)))
Ездили мы на 2 дня, жили в двух-этажном домике, вот в таком, наш слева):

Первая страничка:

Для фона использовала текстурную пасту, акриловые краски
 И еще детальки)

 Под большим фото тег и еще журналинг)
 И вторая страничка) Вечером мы решили пожарить шашлыки, и картошечку) страничка как раз об этом)
 Фон я сделала с помощью акриловой краски и трафаретов соты и горошек
 Дровишки)
 Стрелку покрыла пудрой для эмбоссинга и кракелюром
 Под фото тег и журналинг
И еще веточка)
Со второй страничкой я хочу поучаствовать в задании от блога I Love scrap Круги как элементы декора и фона , мои круги - имитация дыма на фоне)
Всем пока-пока, скоро покажу еще несколько страничек, кулинарную книгу и блокнот)

3 комментария:

  1. замечательные странички! домики классные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса. Они и внутри уютненькие)

      Удалить
  2. Очень нравятся странички! Надеюсь хорошо отдохнули))) Тоже решилась поучаствовать в "Кругах", задание интересное.

    ОтветитьУдалить